суббота, 12 ноября 2016 г.

Нежно-снежное вдохновение. Александра Вологдина


Всем привет)
Сегодня с вами я, Саша alex_vologda, и мое нежно-снежное вдохновение!

Моя подготовка к новогодним праздникам идет полным ходом и создание поздравительных открыток является ее неотъемлемой частью. В этот раз я решила сделать необычную открыточку в форме звездочки, в центре которой красуется ажурное окошко.


Еще в осенней серии АТС мне пришло в голову использовать чипборд Artistic Line - набор кругов AL-FR-25 в качестве внешнего обрамления шейкера. Так же поступила и в этот раз. Внутренним украшением окошка стал чипборд - новогодняя игрушка AL-NY-06, у которой я отрезала шляпку. В окошко насыпала сухого глиттера и закрыла акриловой пленкой.

Звездочка сделана из коллекции Scrapberry's "Русская зима". Также использовала вырубку, самодельные цветочки, кружевные цветы, клеевые стразы, заснеженные листочки, фатин, сизаль, текстурную пасту, вощеный шнур и белый акрил.

Вот так при помощи чипборда Artistic Line можно придать работе неповторимый вид.




Желаю вам чудесного настроения и творческого вдохновения!
***
 

А мы напоминаем вам о нашей ежемесячной конфетке!

1 комментарий: