воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Знакомство с новой командой

Добрый и прекрасный день, любимые наши!

Ну что же, мы попрощались с нашей замечательной предыдущей командой, говорим им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за прекрасные работы. И ждем их в следующих наборах)
И сегодня представляем вам новую, не менее талантливую компанию! Итак, добро пожаловать!


Всем большой большой привет с берегов Балтийского моря! Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 33, я художник, мама, мечтатель, скрапер, путешественник, реставратор, полиглот, преподаватель, в чем-то любитель, в чем-то профессионал, хозяйка, лентяйка и трудоголик в одном флаконе. Я очень рада стать частью чудесной дизайн-команды Artistic Line, ибо вдобавок ко всему прочему я еще и истинный чипоман :) До встречи на страницах нашего блога! Надеюсь, что сумею вас вдохновить на создание огромного количества красоты!




Всем большой весенний привет! Меня зовут Тисевич Настя. Я живу в маленькой живописной украинской деревне. Очень люблю природу, покой и тишину. И ни дня не могу жить без скрапа. Я очень рада, что попала в такую прекрасную компанию, ведь Artistic Line не только мой любимый чипборд, но и моя первая дизайн-команда!
Будем творить и вдохновлять друг друга:-)




Всем привет! Меня зовут Надежда Олейник(мой ник - BlackBerry)
Живу я в прекрасном и древнем городе на западе Украины - Каменце-Подольском. Скрапбукинг за короткое время стал неотемливой частью моей жизни и сейчас сбылась моя мечта: я в дизайн-команде любимого производителя чипборда - Artistic Line.
И в следующих пол года буду творить для вас в нашем уютном блоге!




Привет всем! Меня зовут Катя, родилась и проживаю я в чудесном,солнечном Казахстане. По образованию клинический психолог, с детства люблю все, что связано с творчеством. Нереально обожаю арт-терапию!) Со скрапом познакомилась благодаря квилингу..влюбилась в него до безумия..)) И сейчас он часть меня..а я его!!!))
В работах люблю воздух и гармонию, романтику и невесомость. А еще млею от прованса))
Рада оказаться и творить в дружной творческой команде Artistic Line! Уверена, будет интересно!))






Всем привет! Меня зовут Шрамко Ольга. Живу я в славном городе Киеве. Для себя открыла скрап в 2009 году, после рождения первой доченьки. С тех пор скрапбукинг ворвался в мою жизнь и полностью завладел всем моим свободным временем. Скраплю я для себя, друзей, для жизни, для радости))). Я очень рада стать частью замечательной команды Artistik Line. Это моя первая дизайн команда ;)).
Буду стараться Вас вдохновлять и заряжать позитивными эмоциями!)))



А также с вами остается хозяйка блога 


и администратор 


Уже совсем скоро вас ждет кое-что интересное!

5 комментариев:

  1. Прекрасное пополнение с замечательными и талантливыми мастерицами! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новой ДК, шикарные работы!! Очень рада за Maria Lillepruun, мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекраснейшая новая команда. Чудесные вдохновенные работы. Но особенно меня покорил холст Ольги Шрамко. А когда я еще прочитала, что Оля в скрапе с 2009 года...то мои глаза еще больше округлились. Это ж сколько красоты нас ждет?!....ВАУ)))

    ОтветитьУдалить