пятница, 14 апреля 2017 г.

Романтическая открытка от Оли Шрамко


Добрый день, друзья!

   Сегодня с Вами я, Ольга Шрамко.
Совсем недавно я и не мечтала попасть в ДК Artistic Line, а сейчас сижу и в который раз перебираю всю красоту, полученную в моей первой дизайн посылке ))).
Очень красивенькие новинки Апреля. Ажурные надписи, пополнение детской коллекции, множество красивостей для стимпанк-стиля. Но моя первая ассоциация с этими новинками была очень романтичная - это Париж, прогулки по узким улочкам под зонтом с маленьким букетиком роз.
Вот вдохновившись этой темой у меня получилась очень романтичная открыточка. В которой главным завораживающим акцентом является надпись The Best Day от Artistic Line.












Всем кто еще не успел ознакомится с Апрельскими новинками скорее сюда.

Надеюсь Вам понравилось мое творение. 
Всем спасибо за внимание.
Солнечного настроения!!!




1 комментарий: