среда, 19 апреля 2017 г.

Розыгрыш АТС от дизайнера. Раунд второй) Анастасия Тисевич

Добрый день, наши любимые читатели и не менее любимые гости!

Продолжаем меняться АТС?
Напомним правила нашего обмена.

Во-первых, иметь серию для обмена своих АТС. Ведь это ОБМЕН, а не дар
Во-вторых, ответить на один-единственный несложный вопрос о мастере, чьи АТС мы разыгрываем, и написать свой вариант ответа в комментариях
В-третьих, подождать недельку и посмотреть, вдруг это вам повезло обменяться АТС, так как среди угадавших мы разыграем рандомно, кто именно это будет.

Представляем серию АТС от Анастасии Тисевич.


Ага, нет-нет, вопросик нужно задать! Угадайте, кто из этих актеров в любимчиках у нашей Насти?)))
  • Хью Лори
  • Джуд Лоу

      
  • Дуэйн Джонсон


Полюбовались? Тогда слово Насте) 

Привет всем!

В продолжение нашей новой традиции я создала серию АТС под названием "Драгоценные камни". Каждая карточка олицетворяет один из этих прекрасных минералов. Кто-то верит, что они обладают какими-то чудодейственными силами, а кому-то просто нравится любоваться  загадочным мерцающим блеском в их бесчисленных гранях. 

В главной роли здесь чипборд Алмаз большой и Алмаз маленький , каждый я тонировала аква-чернилами под цвет определённого камня и покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга с мерцающими частицами. А фоновый чипик Пузыри покрыла чёрным медиумом и глосси. И конечно же Золотой микробисер - без него вообще не обходится почти ни одна моя работа.
С нетерпением жду ваших правильных ответов!
Мне будет очень интересно, как вы будете отвечать;-)))



 "Рубин"


"Аметист"


"Сапфир"


"Изумруд"







Итак, ждем ваши ответы в комментариях ( и сразу же выбирайте себе карточку). Если никто не угадает, будем разыгрывать среди всех.

24 комментария:

  1. Я думаю,что Дуэйн Джонсон.Карточка - Рубин.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуэйн Джонсон. Выбор делаю исключительно под свой вкус. Сама его обожаю.
    Карточка "Сапфир"

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю Джуд Лоу и выбираю карточку "Изумруд"
    АТС-ки просто чудо !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хью Лори)) тоже на свой вкус выбор, может повезет)) а карточки ооочень классные, особенно "Рубин"!

    ОтветитьУдалить
  5. Джуд Лоу? Карточка - любая, все хороши)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные АТС. Просмотрев все сражу возникли ассоциации с серией книгпро путешественников во времени Таймлесс, там тоже главную роль играли камни, и Рубин занимал важную роль во всей истории. А на счет героя мне кажется что это Хью Лори

    ОтветитьУдалить
  7. Судя по намеку на фото это, несомненно, Доктор Хаус в исполнении Хью Лори :)

    ОтветитьУдалить
  8. Карточку любую, все шикарны!

    ОтветитьУдалить
  9. Лично мне симпатизируют Джуд и Дуэйн, значит, методом "женской логики", Насти нравится Хью . Карточки шикарные,сапфир♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Мой любимый - Хью Лори))) Вдруг наши вкусы совпадают?))) Аметист, или любую другую, все очень классные!))

    ОтветитьУдалить
  11. Могу предположить , что это Дуэйн Джонсон ... очень брутальный мужчина . как и АТСки Насти .
    Аметист мой камень , но люблю сапфиры :)) А так буду рада любой красоте от Анастасии !!

    ОтветитьУдалить
  12. Хью Лори! А карточку любую, шикарны))) Хотя наверное, вме-таки рубин!

    ОтветитьУдалить
  13. Хью Лори! А карточку любую, шикарны))) Хотя наверное, вме-таки рубин!

    ОтветитьУдалить
  14. АТС супер!!! Пусть будет Дуэйн Джонсон! Карточку любую!

    ОтветитьУдалить
  15. Дуэйн Джонсон? Карточка изумруд особенно покорила

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Таня! Ага,был - сходи посмотри в пост с вдохновением от меня)

      Удалить