пятница, 21 апреля 2017 г.

Весенние блокноты от Катерины Альберти



Здравствуйте, дорогие читатели!)

Сегодня с вами я, Катерина Альберти. И пришла я к вам не одна, а с друзьями- блокнотами)))
Получив чудесным утром посылочку от Artistic Line, я просто не смогла не вдохновиться волшебным чипбордом и не сотворить весенний блокнот, вот только вслед за ним родились еще два красавца). Все они получились разные,каждый со своим характером и настроением)..
А давайте поглядим вместе?!))


























          Форзац блокнота решила украсить льняным кармашком и негативом от чипборда "ключ"


      
       В работе мной использован был следующий чипборд:

           Чипборд "Листья"  
                            Чипборд "Цветочки"      


Надеюсь, мне удалось поделиться своим вдохновением с каждым из вас!)) И в скором времени мы увидим в вашем исполнении много-много красоты, ведь с такими материалами и чипбордом по-другому просто не может получиться!)

Спасибо всем за внимание!
 Пока-пока!

4 комментария:

  1. Вау!! Потрясные блокноты!!!! Спасибо за вдохновение и красоту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо большое!) рада,что смогла вас вдохновить)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные блокноты!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить