понедельник, 3 апреля 2017 г.

Прощальное вдохновение от Марии Дворак


Добрый день, дорогие и любимые читатели блога!!!

Мне, как старожилу блога Artistic Line, прощаться с вами совсем непросто - этот домик стал меня родным и любимым. Я благодарна за этот 1 год и 4 месяца творчества в душевной команде автору торговой марки - Леночке Ющенко! Лена, спасибо большое за приглашение в ДК, за поддержание вдохновляющей атмосферы в команде, за знакомство с талантливыми мастерицами и за мой личный рост ;). Желаю процветание блогу, креативных идей автору и крутых дизайнеров с каждым новым составом!!!
А на прощание пришла с "сердечной" работой - созданной с благодарностью и любовью к чипборду! Миниальбом нестандартной формы и необычной конструкции сложился благодаря Любушке Архиповой - насмотревшись на ее вдохновляющий мастер-класс - я быстренько решила создать что-то подобное ;).


Миниальбом размером 12*12 см (по размеру наибольшего ножа в наборе).
Для нарядности чипборд ("Овальный вензель" и "Мое лето") на обложке покрыла эмбоссингом, а в середине миника - использовала натуральный чипборд ("Веточка 08", "Сердечки", "Фонари", "Вензель 03", "Веточки 05").




Конструкция гармошка  хороша и интересна - можно пролистать миник, как по разворотам, так и просмотреть все фотографии сразу.




Миник создавала с мыслями о летней фотосесси племяшки -  продумала сразу какие фотографии куда подойдут - осталось только их обработать и распечатать. 






Сегодня говорила Вам "До свидания!" я - Мария Дворак! "До скорых встреч" в мире скрапбукинга ;)!


При создании миника помог чипборд Artistic Line:





Спасибо Марии за теплые слова и отличные работы!

2 комментария: