понедельник, 17 апреля 2017 г.

Миксмедийный холст от Марии Лиллепруун


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Хочу показать вам свой новый миксмедийный холст (35х25см), который сделала на третий день рождения своей крестницы Катюши. Хотелось розовых цветочков и нежнятинки, но Катина мама прислала мне фотографию девочки, где та одета в цвета американского флага, и сказала, что других портретных фото нет... мда, пришлось думать, изворачиваться... В итоге вместо нежного шебби получился яркий солнечный холст для такой же яркой и веселой девочки! 




Красивая надпись "Катюша" - это именной чипборд от Artistic Line. А под ней виднеется круглый орнамент. Весь чипборд на этом холсте я раскрасила фломастерами - ярко, аккуратно, быстро и никакой лишней влаги! Обожаю этот способ :)





Еще один мой излюбленный прием - многочисленные круги разных размеров на работе. Я взяла комплектик кругов и покрасила некоторые из них в жаркие цвета, а затем разместила круги на холсте, обогащая тем самым мой декор и подчеркивая круглую фотографию Катюши. Отличный вариант для детского холста!


Я надеюсь, мой холстик вам понравился и понравится имениннице и ее маме. Я его пока еще не подарила :) 
Спасибо вам за внимание! 

Чипборд имя "Катюша"Чипборд "Орнамент круглый 02"Набор чипборда "Круги"

Комментариев нет:

Отправить комментарий