вторник, 4 апреля 2017 г.

Прощальное вдохновение от Даши Романович


Привет-привет, дорогие феечки!

Сегодня я, Даша Романович, подготовила для вас вдохновение. 

Мини-альбом для двоих. 
Он был сделан еще в канун  8 Марта, но показываю только сейчас. Этот альбом, как я могу предположить, будет хранить в себе очень романтические фото. Почему я не уверена? Потому что этот альбом попросил меня сделать мой 17-летний брат, с видом крайне таинственным и заговорческим. Лезть с подробными распросами я, конечно, не стала, хоть и было очень любопытно, кому он собирается его подарить))))) 
Этого мне скорее всего уже не узнать никогда)))) 
Поэтому просто покажу вам то, что у меня получилось!


Альбом получился 15 на 15 см, на 5 разворотов, вмещает  16 фото формата 7,5 на 7,5 см.
Для декорирования страниц использовала в основном бумагу, дополняя ее калькой, пайетками и, конечно, чипбордом от Artistic Line.


 И, конечно, моя любимая черная обводки и черные брызги. 
Как в рекламе: "Люблю - и все тут"










В работе использовала чип от Artistic Line
- набор чипборда "Круги";




Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите  удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий