суббота, 8 апреля 2017 г.

Обзор апрельских новинок и вдохновение от Катерины Альберти


Здравствуйте, дорогие читатели!


Сегодня с вами Катерина Альберти! Недельку назад я получила свое "скрапочиповое" счастье от Artistic Line, восторгу моему не было предела))) Чипборд и бумага просто волшебные) Не буду вам показывать фото посылочки, т.к. у всех нас она практически стандартная, а вот апрельскими новиночками я поделюсь и покажу!))) Не удержалась от такой красоты и даже сотворила открыточку, ее можно увидеть чуть ниже)


Итааак, смотрим АПРЕЛЬСКИЕ НОВИНКИ?!)

Эта серия вобрала в себя и романтику для красивых, нежных работ..и детскую тему в виде надписей, летнюю ботанику с листмками и веточками, стимпанк с крутыми рыбкой и сердцем и еще кучей надписей)















                 Совершенно волшебные ножницы- мои фавориты))






А это результат моего вдохновения,которым я хочу поделиться с вами. Эко-открытка выполнена с применением чипборда из апрельских новинок и бумаги от Artistic Line) Разбавила ее надписью "Best wishes" и чипами листья и цветочки.







    
Весь чипборд из апрельских новинок вы можете посмотреть и приобрести в магазинчикеArtistic Line!



Рада была поделиться с вами чиповым вдохновением!!!)
Спасибо за внимание! 
Вдохновения вам и волшебного творческого подъема!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий