вторник, 18 апреля 2017 г.

Вдохновение от Елены Bona Dea :-) и новинки апреля в работе.


Привет всем нашим подписчикам!

Сегодня с вами я, хозяйка блога и создательница прекрасного Елена Bona Dea.
Буду вдохновлять вас, опять же, моим буйством красок... в таком маленьком масштабе, как поздравительная открыточка :-) Как раз кстати оказался набор чипборда из апрельских новинок и, непосредственно - Чипборд "Фигурки в прямоугольнике mini"



Вдохновленная очень интересными поставленными задачами... у меня получилась вот такая красота для одного молодого человека ))




Очень хорошо в работу вписались наши негативы от чипборда. В частности вот такие квадраты. и дополнил основу композиции Чипборд "Тег большой".

Конечно же Чипборд надпись "С Днем рождения" очень пригодился ))) Что только не пережил этот чипик... Сперва я его красила акварельными красками.... не понравился цвет. Потом он у меня был двухцветным - добавила к акварельной краске белый горячий эмбосинг... и все не то. Еще пара экспериментов... Но... В итоге я все-таки решилась на красную переливающуюся пудру для эмбосинга с крупными частичками... и пришлось дополнить всю композицию работы таким же цветом ;-)

В этот раз я поставила некий эксперимент.... и все клеила на клей ПВА D3. Как оказалось, он очень хорошо подходит для скрап-работ. По крайней мере все эти слои шикарно держатся, не видно следов клея и, что самое важное, нет неприятных запахов при работе с клеем ))

Желаю всем позитива и вдохновения!
Творите прекрасное с нами!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий