суббота, 10 июня 2017 г.

Задание июня "Дверь в лето"

Добрый день, наши дорогие подписчики!

Снова 10 число и мы возобновляем наши задание после проведенного СП
(Да, да, мы помним про результаты! Уже совсем скоро вы узнаете победителя!)

Но сегодня мы, все-таки, вернемся к заданию ))
Итак, сегодня у нас задание-рецепт "Дверь в лето".

Обязательные элементы: 
Деревянная фактура, чипборд и зеленый цвет. 
Минимум два из трех.


Мы ждем ваши работы  в линках, которые будут открыты до 9 июля включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу.

После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги:


И, конечно же, вдохновляемся чудеснейшими работами нашей дизайн-команды!

Всем привет! 
По нашему заданию я решила задекорировать подарочный пакет. В таких я прячу наборчики чипборда и затем разыгрываю их среди участниц моих живых МК. Я каждый пакет обязательно декорирую и никогда не повторяюсь. На этот раз пакетик вышел очень летний. 

На лист зеленоватой скрап-бумаги я нанесла самодельную текстурную пасту (смешала прозрачный медиум с цветным песком) через трафарет с узором деревянной текстуры. Затем добавила сизали, цветов, вязания, бисера, страз и брызг. 

Цветочную композицию гармонично дополнили веточки (1, 2) и надпись с пожеланием получателю пакета "Enjoy".






Всем привет! 
В рамках нашего задания я сделала открыточку. Лето, пришло. У меня оно ассоциируется с отдыхом и дачей. Чудесные старые деревянные заборы, обвитые цветущими розами стали для меня вдохновителями. 

Фоном для композиции послужили обрезки чипика из негативов, которые я покрыла текстурной пастой затем аква-чернилками. 

Натроение яркого лета я передала букетом цветов обвитым вокруг чипборда "Круги", а сочную зелень подчеркнул чипборд "Веточка 03", задекорированный допсами. Чудесная фраза из новинок мая "Для тебя" стала завершающим штрихом в моей композиции.




Лето...сколько любви, тепла и надежд оно дарит... Несмотря на изменчивую прохладную погоду, мое лето сегодня с лучиками солнышка и зеленью. Сегодня тепло и радостно...)

Центральным элементом всей работы стал чипборд-надпись "Мое лето", также пригодился чип из набора "листья", он уютно поселился на форзаце блокнота.





Тисевич Анастасия
Лето - пора тепла, отдыха на природе и конечно же свадеб. Вот я и сделала свадебную открыточку. 

Здесь самодельный фон - на акварельную бумагу через трафарет нанесла прозрачную кракелюрную пасту, добавила спреев двух оттенков зелёного цвета, немножко золотого воска и брызги, без них никуда:-) 

Поздравительную надпись покрыла чёрным эмбоссингом, фоновые Дудлинг круги побрызгала спреями четырёх оттенков и покрыла Глосси, а эту милую Влюблённую парочку  затонировала дистрессами. 




Дверь в лето... когда впервые было озвучено это задание я сразу же вообразила все в буквальном смысле - решила, что этот должна быть именно дверь, ну или хотя бы окно. Так появился этот блокнот, где полным полно лета, зелени и конечно же нашего любимого чипа Artistic Line)

Всего в блокноте пять разделителей, декорированных с обеих сторон. А листы тонированы в узваре трав=)










  

  





Всем желаем огромного нескончаемого вдохновения! 

Добавляйте ваши работы в линки:

5 комментариев:

  1. Девочки наверно выхотели сказать 9 июля. Работы волшебны

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы ДК! Оставлю ссылочку пока здесь:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2017/06/summer-party-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки уже добавили :-)
      Можно уже перенести туда вашу ссылочку ))

      Удалить
  3. Ой, я случайно два раза одну ссылку добавила, удалите одну пожалуйста

    ОтветитьУдалить