вторник, 10 октября 2017 г.

Задание октября - "Темная сказка"

Здравствуйте, дорогие наши друзья!

Как обычно, по десятым числам месяца у нас новое задание. В этот раз в преддверии заграничного и интересного праздника мы решили вас немного удивить и затронуть темные стороны). Как вам баннер?)) По нашему мнению, очень загадочно и вдохновляюще. 


Итак, ждем от вас новую, нигде не опубликованную скраповую работу, подходящую к тематике задания. Обязательный элемент - чипборд, не обязательно нашего производства. Линки будут открыты до 9 ноября включительно. Линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.

После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, он же Приглашенный Дизайнер, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги.



Ну что, полюбуемся на темные сказки нашей команды дизайнеров?



Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня у нас "Темная сказка"...страшно? А мне-то как страшно было)) В таком стиле я никогда не делала работы, но тем и интересней работа в ДК,что ты можешь выйти из привычной зоны комфорта и попробовать что-то новенькое. Для нашего темного задания я сделала рамочку, и она у меня получилась довольно таки мотивирующая -  "НЕ грусти". На саму рамочку я нанесла узор через трафарет из текстурной пасты, а дальше начала экспериментировать красками, некоторые цветы я тоже покрасила в черный цвет, добавила гипсовые завитки, бисер и очень мне пришелся кстати чипборд подсвечник и мотивирующая надпись "НЕ грусти"!!





Чипборд надпись "Не грусти"Набор чипборда "Подсвечники"


Добрый день, наши дорогие читатели. Вот и пришло время показать нашу темную сторону... Ведь для гармонии нужны Инь и Янь, Светлое и Темное, Добро и Зло. Сегодня я покажу Вам свою, наверное, первую темную работу;-) Наше сказочное задание у меня сразу проассоциировалось с миром, в котором живут наши мечты и страхи, в который так страшно окунуться, но порой просто необходимо! Чтобы лучше понять мир вокруг нас и, в первую очередь, самого себя. Приглашаю Вас проследовать за Белым Кроликом и Алисой в Зазеркалье. 








В работе использовала чипборд Вензель и рамочку Вензель круглый, покрытые черным деко акрилом. 




Добрый день, наши любимые читатели. Кто из нас не любил сказки? Это вечные тайны, приключения, борьба добра со злом, ну и конечно же  принцы и принцессы, любовь, дворцы и магия.  По заданию я сделала темное панно, символизирующее темные сказочные силы, а фото на нем - это символ света, добра. Перелив красок символизирует завораживающую сказочную магию. Основные детали моей работы - это, конечно же, чипборд. Как только я над ним не поиздевалась. Я его и красила красками, и покрывала шимером, а фразу Magic покрыла эмбосингом, затем блестками и завершила глосси. Вот такое волшебное панно у меня получилось)




Также в работе были использованы "Рамочка квадратная средняя", часть набора "Подсвечники" , чипборд "Замок навесной"  и "Ключ 02", а также вензелек из набора "Уголки и вензеля".




                                              


А у меня к нашему загадочному заданию родился вот такой арт-объект, который я назвала "Лес ночных мотыльков".


Очень сложно было сфотографировать так, чтобы видно было все детали, но я старалась;-)
В главной роли здесь чипбордовая надпись "dream" . А в лесу растёт такое Дерево и веточки из этого Набора. На стене позади леса Кирпичная кладка и такой красивый Орнамент, он мне очень напоминает витражное окно в каком-нибудь католическом соборе.







Вдохновили вас мастера? Тогда присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Девочки, какая красота! Никогда не скажешь что сказка темная. Разве только цвет присутствует в работах. Все они мега позитивные и красивые! Я в восторге))) Браво!
    P.S. Настя Тисевич (я как всегда с вопросом к тебе), чем ты покрывала орнамент, чтоб создать эффект витража? Дотсы\дропсы?

    ОтветитьУдалить