вторник, 14 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию "Исключительная зима"

Хорошего дня, наши любимые читатели!
Вы помните про наше исключительное задание про исключительную зиму?)


Напомним правила этого задания:

Мы предлагаем вам сделать любую новогоднюю (зимнюю) работу, но с одним двумя условиями: исключаем два цветовых сочетания. А именно - красный цвет не должен быть в соседстве с зеленым, а синий (голубой) с коричневым. Ну вы поняли, мы хотим каких-то новых новогодних цветосочетаний)

То есть если у вас в работе есть красный цвет, то зеленого быть не должно. Если коричневый, то никакого синего! А красный с синим - очень даже можно, как-то так) Спрашивайте в комментариях, если остались вопросы.

Итак, ждем от вас новую, нигде не опубликованную скраповую работу, подходящую к тематике задания. Обязательный элемент - чипборд, не обязательно нашего производства. Линки будут открыты до 9 декабря включительно. Линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.

И сегодня наши дизайнеры готовы показать свои невероятные работы. 

Всем добрый день! Для нашего прекрасного зимнего задания я решила сделать открыточку в форме башмачка)) Моя работа выполнена в бело-коричнево-красном сочетании цветов, а еще просто идеально подошла наша бумага.Так же добавила вязаного кружева, вырубку, цветов, шишек, ягодок.


Чипборд фишка с оленем я покрыла двумя видами пудр  и запекла. Снежинки я решила оставить такими как есть.





Неужели скоро Новый Год..аж не верится))) Обожаю этот праздник! А еще люблю эксперименты..Поэтому по нашему уютному и снежному заданию у меня сотворилась милая открыточка с лисичкой. Из палитры использовала сочетания голубой+розовый+рыжий +белый+коричневый в виде крафта и книжного листа).
Открытку украсил чипборд с елочками и снежинками из набора "Новогодний".






  

Тисевич Анастасия

Привет, друзья! Для нашего задания я выбрала свою самую любимую палитру - чёрный/белый/золото. И сделала вот такой подарочный пакет. В центре композиции ёлочный Шар, замечательная поздравительная Надпись и изящный олень из Фишки. В слоях спрятались листики из Набора, а по фону рассыпались Снежинки. Весь чипборд я покрывала пудрами для эмбоссинга.

























А вот и моя "интерпретация" нашего интересного зимнего задания;-) В этот раз я сделала пару открыток, которые с огромным удовольствием подарю своим самым дорогим людям! Долго думала, просматривала разные коллекции зимней бумаги и тут, о чудо, ТМ СкрапМир выпустили в продажу свою "Nordic Spirits", которая идеально подходит под наши исключения))) Тут и красный без зеленого, зато с моим любимым бирюзовым, и коричневый без синего;-) Так что присмотритесь к этой коллекции. Ну а главным украшением моих открыток стал наш любимый чипборд! Для первой открытки я использовала Набор чипборда "Новогодний", а именно елочный шарик, елку и снежинки. А вот главными героями второй стали Чипборд "Венок остролиста" и Чипборд "Олень". Завершающими штрихами, которые задают именно новогоднее настроение, стали мою любимые надписи - Чипборд надпись "Happy moments" и Чипборд надпись "Best Wishes". Все это немного присыпала глиттером и вуаля, Новый год к нам мчится!














Всем приветик! Вчера еще мы вдохновляли Вас своими летними работами, а сегодня уже зима на носу. Обожаю зиму за ее чарующее волшебство. И задание у нас очень интересное)))). Вот у меня сотворились две абсолютно разные, но одинаково теплые открыточки, которые будут чудесно дополнять новогодние подарочки. Палитру для каждой выбрала разную.
В первой открытке палитра бело-розово-золотая и чудесные чипборды "Олененок" и надпись "З Новим роком". Неудержалась я и от шейкера. Уж очень люблю шуршалки)).
А вторая открытка в бело-коричнево-красной палитре, которую украшает чипборд "Рамка ажурная".  А Вы готовы к Новому Году?;)






3 комментария:

  1. Девочки, ваши палитры потрясающие!! А работы супервдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прикольненький башмачок у Оли. Оч.поравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Натали!! ПРисоединяйся к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить