вторник, 7 ноября 2017 г.

Душевный альбом "Family" от Ольги Романенко


Добрый день,дорогие наши читатели!!
Сегодня я, Ольга Романенко, пришла поделиться с вами альбомом. Этот альбом я делала в рамках СП. И вот теперь у меня есть прекрасный, теплый, душевный АЛЬБОМ! Мой самый любимый, такого у меня точно еще нет)) Он особенный... в нем особая душевная атмосфера нашего лета. Это и солнце, и полет моих мечтаний,и прогулки по чудесным паркам, и конечно же это детский смех и веселье. И нет ничего более ценного, чем здоровая и счастливая СЕМЬЯ! И вот мой альбом об этом....
Главными украшениями в моей работе стал наш чипборд, кружево, бумага ручной работы, высечки, вырубка, вязаные элементы и пуговки)



Пуговки...разные - это особая любовь моя) Очень красивый вышитый топс, пуговки деревянные и очень красивая перламутровая пуговка-медальон. Прекрасным дополнением к моим кружевам стал чипборд растительный в виде резных листочков. 






Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот




Вот такой альбомчик  теперь живет у меня)) Всем мира и добра!

В работе использовала следующий чипборд

Чипборд "Завиток"Чипборд "Узор 02"Чипборд "Рамочка квадратная маленькая"

Чипборд "Рамочка плетеная"Набор чипборда "Веточки средние"Набор чипборда "Листья"

Чипборд "Завиток 02"Чипборд "Листики"Чипборд "Цветочки"

Чипборд надпись "Dream"Чипборд надпись "Family"Набор чипборда "Бабочки маленькие"

7 комментариев:

  1. Оль, замечательный альбом! Я бы сказала- рекламно-выставочный вариант. Показать всем, чтобы все сразу же захотели такой же!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) насмешила,спасибо за такую высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! С удовольствием рассматривала детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень рада,что понравилась работа!

      Удалить
  4. Оленька, ну какой же он крутой, мне безумно он понравился!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить