четверг, 22 июня 2017 г.

Ночное вдохновение от Оли Шрамко


И снова здравствуйте!
Сегодня я, Ольга Шрамко, буду Вас вдохновлять!!!!

Лето в самом разгаре. Радужные оттенки переливающихся цветов в лучиках теплого солнышка очень заряжают и вдохновляют. Но я сегодня покажу как я отобразила все эти переливы в ночной тишине.
Итак первая работа это мой долгострой. Я очень давно хотела сделать себе подставку для кисточек, мастихинов, карандашей. Идею вынашивала очень долго. И - вуаля! -  спустя год она готова.
Сам стакан сделан из бобин скотча, который покрыт сверху грунтом, текстурной пастой с эффектом песка. Все это я покрыла черным медиумом. После чего взяла в руки воск и перламутровую краску и понеслась)))). Выделив фактуру я принялась за украшение. Лепка, цветы, чип, бисер, глитер, кабошоны - все это легко сложилось в единую композицию. Чип "Веточки 02" покрытые черным медиумом и перламутровой краской, подчеркнули легкость и воздушность работы. Также в работе были использованы кабошоны и микробисер от Artistic Line.








Следующая работа - это серия АТС "Перо художника", выполненная на одном дыхании, после увиденного чудесного заката.
 В работе был использован чип "Сетка 4", который я покрыла пудрой для эмбосинга.




На этом у меня все. До новых встреч. :)






1 комментарий:

  1. Красота какая нереальная! Очень вдохновляюще. У меня руки сразу зачесались))). Тоже надо доделать из бобин органайзер, а то стоит недокрашенный).

    ОтветитьУдалить