вторник, 11 июля 2017 г.

Две серии скраплингов от Оли Шрамко


Добрый день, наши любимые читатели!

Сегодня  я, Ольга Шрамко вновь буду заряжать Вас вдохновением))).
В последнее время очень модно стало делать мини-мини скрап открыточки.Вот и я решила не отставать от тенденций и сделала две серии абсолютно разных, но в тоже время похожих по смыслу крошек.
Первая серия о звездах. Подчеркнуть всю бездонность и глубину звездного неба мне помог набор чипборда "Звезды"  и надпись "Super Star". Весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга черного и золотого цвета.




 Вторая серия о бескрайних лугах. При создании этих малышек я использовала набор чипборда "Веточки средние" и "Орнамент 03". В этом случае я часть чипборда оставила в его первозданном виде, а часть раскрасила аквачернилами.









До новых встреч и хорошего настроения)







2 комментария: