суббота, 18 ноября 2017 г.

Итоги задания октября "Темная сказка"

Здравствуйте, наши самые лучшие читатели!💗💗💗

Подводим итоги задания октября. Было столько реально шикарных работ! Просто загляденье! Все-таки когда творишь для себя (а мы уверены, что редко клиенты заказывает что-то такое мрачненькое и красивое), то вдохновения собирается намного больше)

Итак, прекрасный ТОП-5!
Баннер ТОП 5
Я подготовила парочку тегов, будто тронутых временем. "Темной" мою сказку сделали цвета с баннера, а окошки помогли приблизить теги к виду башен сказочного мрачноватого замка.



я сделала микседмедийный готически-фэнтэзийный блокнот (или Гримуар? :)


Я очень люблю коричневые цвета и их оттенки. Многие цвета хорошо сочетаются с коричневым, главное не переборщить и не развести грязь))) Но у меня больше монохром, только немного добавила золота. 


Студия подарков ручной работы "Эклю"
На первый взгляд замок показался нам заброшенным. Но при ближайшей рассмотрении мы заметили в окнах свет. нам стало интересно и мы незаметно подошли поближе...
Над замком парили летучие мыши. Странно! Ведь мыши бояться дневного света...

#лазер39 #магазинчипборда #чипборд @chipboardmagazin скрапбукинг альтер скрап светильник Студия "Эклю" @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya

Елена Андрюшина  
Первая моя страничка не связанная со мной или моей семьёй, просто так вдохновившись картинкой)) Честно говоря, раньше не понимала, зачем делать странички или холсты с чужими картинками и фото. А теперь мне кажется это превосходная возможность попробовать разные техники, идеи и т.д. Фон делала с нуля с помощью акварели, акриловых красок, штампов и текстурной пасты.


А Победитель, он же Приглашенный Дизайнер, он же обладатель приза




Olya Kravets

Моя любимая тема - это возможности, пути и новые двери. Вся жизнь состоит из новых дверей и нашего выбора, в какую же войти. Она также, как и у меня за окошком, присыпана снежком, но по-прежнему сияет. Собрана из нескольких наборов чипборда, сказочных молдов и металюшек.


Олечка, поздравляем и восхищаемся всеми фибрами души!
Свяжитесь с нами любым удобным способом через вкладку Контакты.

Но и это еще не всё!
Бонус за использование нашего чипборда в своих работах для нашего задания получает
Юлия Дудник !
Юлечка, ждем от тебя адрес)

Ну а наше задание "Исключительная зима" продолжается! Загляните в пост, у нас интересные условия)


До скорых встреч, любимые наши!


4 комментария:

  1. Девочки! Большое спасибо,что отметили мою работу, это так приятно! И особо поздравляю победительниц, счастье быть среди этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за ТОП, дествительно все работы превосходные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!!))))))))))))) ооочень приятно попасть в ТОП)))))))))))

    ОтветитьУдалить